Был онлайн: 28 марта 18:06
Транспорт:

Турист Svetlana Anisova (SvetlanaRiga)
Март 2021 (семейная пара, 2 человека)

Наше путешествие по прекрасной стране заняло 10 дней, спасибо огромное Гиду Давиду, который с нами был в течение 7 дней нашего путешествия по материку, отличный водитель — проехали сотни километров, в том числе через горные перевалы в дождь и туман. Также прекрасно им был организован наш отдых и все экскурсии на Галапагосских островах, он смог нам найти местного, очень колоритного и веселого Гида Joel (с русским языком), который в итоге очень неожиданно даже прислал нам видео ролик с нашим путешествием по островам, в том числе и с подводными съемками.

Давид составил нам сам отличную программу, где мы смогли увидеть все самые интересные места Эквадора: леса Амазонии, вулканы, водопады, озера, горные перевалы и долины. Много узнали о людях, обычаях, местной еде. Давид очень эрудированный, культурный, тактичный, грамотный и очень приятный в общении человек. А какие он нам советовал отели!!!!! Огромное Спасибо и много Вам хороших туристов!